Четверг, 30.01.2025, 08:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя истории Бадмаевой М.Б.

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ответы

    Ответы 9 класс:
    1-в
    2-в
    3-б
    4-в
    5-б
    6-в
    7-г
    8-а
    9-в
    10-б
    11-а
    12-г
    13-б
    14-б
    15-в
      
     
    Задание 2.
     
     
    После проведения политических реформ в России в начале 90-х годов и принятия Конституции Российской Федерации, провозгласившей наше государство демократическим, было высказано много точек зрения относительно развития демократии в России.
    Что Вы понимаете под демократией?
    На Ваш взгляд, имеется ли в России демократия?
    Если в России имеется демократия (или не имеется демократия), то изложите позицию в нескольких доводах. Желательно изложить несколько доводов.
     
    Только для проверяющих. Данное задание является творческим и не имеет однозначных ответов.
    Критерии оценивания ответов.
    1 бал – ученик дал определение демократии.
    1 бал – ученик высказал о наличии или отсутствии демократии, но не обосновал.
    1 бала  - ученик назвал довод о наличии или отсутствии демократии, обосновал свой довод.
    Дополнительно – 1 бал за глубину раскрытия своего довода.
    Максимальное количество баллов не ограничено, т.к. доводов может быть несколько.
     
     

    Ответы 10 класс:
    1-в
    2-а
    3-в
    4-б
    5-в
    6-г
    7-в
    8-б
    9-в
    10-б
    11-в
    12-б
    13-г
    14-б
    15-г
     
    Задание 2.
    В 2008 году были внесены поправки в Конституцию Российской Федерации, в соответствии с которыми  Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
    Многие эксперты высказали неоднозначные позиции относительно увеличения срока полномочий Президента Российской Федерации. Имеются как положительные, так и отрицательные отзывы.
    Назовите положительные и отрицательные стороны увеличения срока полномочий Президента Российской Федерации. При этом необходимо обосновать Вашу позицию (не менее двух предложений).
     
    Только для проверяющих. Данное задание является творческим и не имеет однозначных ответов. Критерии оценивания ответов.
    1 бал – ученик назвал положительную или отрицательную сторону, но не обосновал.
    2 бала  - ученик назвал положительную или отрицательную сторону, обосновал свою позицию.
    Дополнительно – 2 бала за глубину раскрытия своей позиции.
    Максимальное количество баллов не ограничено, т.к. сторон (позиций) может быть несколько.
     
     Пример (не показывать ученикам в качестве примера). Довод можно оценить на 5 баллов.
    Увеличение срока полномочий стабилизует политическую и экономическую ситуацию в стране. Шестилетний президентский срок является оптимальным для такой большой страны, как Россия.  Ранее было 4 года срока полномочий Президента России. 4 года недостаточно, чтобы президент смог реализовать ту политическую и экономическую программу, с которой он идет на выборы. Это достаточный срок, чтобы он смог удачно провести свою политическую и экономическую политику, показать эффективность работы и дальше представить на суд граждан свою кандидатуру повторно.
     


    Ответы 11 класс
    1. в
    2. в
    3. в
    4. б
    5. в
    6. б
    7. б
    8. в
    9. б
    10. а
    11. б
    12. а
    13. г
    14. а
    15. а
     
     
    Задание 2.
     
    Назовите определение пропорциональной избирательной системы и опишите ее недостатки.
    При указании недостатка (отрицательной стороны) пропорциональной избирательной системы Вам необходимо обосновать позицию (не менее двух предложений).
     
    Только для проверяющих. Данное задание является творческим, хотя имеет общепринятые позиции юристов и политологов. В случае, если ученик указал положительную сторону в качестве отрицательной, то необходимо выяснить его позицию. Если он ее обосновал, то можно засчитать как правильный ответ.
    Критерии оценивания ответов.
    1 бал – ученик дал правильно определение пропорциональной избирательной системы.
    1 бал – ученик назвал отрицательную сторону, но не обосновал.
    2 бала  - ученик назвал отрицательную сторону, обосновал свою позицию.
    Дополнительно – 1 бал за глубину раскрытия своей позиции.
    Максимальное количество баллов не ограничено, т.к. сторон (позиций) может быть несколько.